Растения нашего дома

Я очень люблю бывать на природе в любое время года. В городе человек теряет связь с природой, и мы пытаемся приблизить ее выращивая растения дома. Мы с мамой любим ухаживать за домашними растениями. У нас их много и в комнате и на открытом балконе: фиалка, розы, календула, алоэ, золотой ус, и даже кустик клубники. Из некоторых этих растений мама готовит лекарства против разных болезней. Мое самое любимое растение - золотой ус. Оно иногда цветет белыми, с легким лимонным запахом маленькими цветочками, которые красиво украшают зеленый и длинный стебель. Кроме всего этого, растения очищают воздух и дают много кислорода.

Однажды мы увидели в кадке на балконе появился новый росток, видимо ветер семя занес. Я его часто поливала. Росток вырос в… маленькое тутовое дерево. Взрослые сказали, что оно не даст плодов, но этим летом я попробовала ее первый и единственный плод.

Каждое утро я просыпаюсь и с удовольствием смотрю в окно, потому что там меня ждут мои растения. Это поднимает мое настроение на весь день.

В каждой стране есть свои особые растения, которые нужно использовать с умом и получать от них пользу.

Я отношусь к природе как к своему лучшему и незаменимому другу…

Write a comment

Comments: 0