Мои сочинение

Волшебная история о Новом годе


Однажды, когда мне было десять, я очень хотела увидеть Деда Мороза и его сани. Я всю ночь не спала. В эту ночь было полнолуние. Я часами смотрела в окно, пытаясь найти летучие сани. Я так и не увидела и пошла спать. Потом мне приснился очень странный сон о елке. Как я его украшала, а потом она выросла и стала елкой-башней. Потом какая-тօ тень пала на елку. Я истугалась, тут же проснулась и посмотрелав окно. Я увидела несколько звезд как бы стоящих в строю, и в конце строя большую звезду. Они двигались по небу и приближались ко мне. Я подумала, что это сани Деда мороза, и хотела сфотографировать. Но когда я взяла фотоаппарат, на небе была только одна неподвижная звезда… На следующее утро я нашла подарки под елкой...


Одежда

В армянской народной одежде есть два комплекса: восточноармянский и заподноармянский. Мужской костюм обычно состоял из цветной рубашки (шапик), которая, в зависимости от достатка ее обладателя, шилась из шелка или хлопка, и широких шаровар (шалвар).Для рубашки был характерен низкий воротник и боковая застежка. Поверх нательной рубашки обычно надевали архалух – распашную длинную накидку, застегивающуюся от ворота до талии на мелкие крючки или пуговицы.

Традиционная женская одежда состояла из длинной рубахи красного или белого цвета (халав). Под нее надевались длинные шаровары, чаще всего красного цвета (похан). Поверх рубахи надевался архалух, который застегивался только на талии (и, как правило, был синего, зеленого или фиолетового цвета). Чуть ниже талии в нем делали два боковых разреза, которые, кроме декоративной функции, несли и практическую – не стесняли движения при ходьбе.

В древние времена все мужщини одевались одинаково, и женшини тоже. Но в наше время все одеваются по-разному. Некоторые женщины одевают брюки и блузки, некоторые сорочки, юбки, платье.. Цвета очень разные. Черный, синий, красный, белый, желтый, зеленый и серый. Для всех есть спортивное одеждо.


Мы ошибаемся все, главное- не ошибиться крупно


Однажды мы семьей собрались поехать за город. Был летний, но прохладный день. Мама сказала, что вечером будет намного холоднее, и я должна надеть брюки и взять с собой жакет. Я решила, что мама преувеличивает, ведь на дворе солнце сияет. Мало того, что что я надела шорты, я и жакет не взяла. Очень довольная, я села в машину, и мы поехали.

К вечеру подул холодный ветер. Как я “соскучилась” по моей теплой одежде. Я сидела, дрожа, и вдруг почувствовала на плечах тепло. Ура! Мой жакет. Оказалось, мама тайком от меня взяла его и молча укрыла меня. Мне стало очень неудобно, что не послушала маму и была неправа. Я поняла, что надо слушать родителей, у них есть опыт жизни.


                                               Мудрость-великий дар

Я согласна, что мудрость-это великий дар, потому что он дается не всем и имеет очень большое значение в жизни людей. Есть и люди мудрые, но они используют свою мудрость для злобных дел.  По-моему, их нельзя называть мудрецами, потому что мудрец делает добрые дела. Я считаю, что мудрость больше чем сила. Есть одна притча о лисице и льве. Лев хотел сьесть лису, а лисица сказала что все животные ее боятся.  Лев в это не поверил и потребовал доказательства. Лисица привела его в лес, и лев увидел как все животные убегают от них. Лисица тут и сказала, что животные убегают от нее. Лев в это поверил и оставил лисицу в покое. Хотя на самом деле животные пугались не лисицы , а льва. Мудрые много читают, и, чтобы стать умнее, надо много читаь и думать. Есть люди, которые могут  быть мудрыми, но не хотят трудится. Мудрые могут рассказывать интересные истории, обьяснить сложные вещи, говорить о таких вещах, о чем ты в жизни не мог подумать. Разговоры с мудрецами всегда интересны, поучительны, с ними не соскучешься. Надо их внимательно слушать. Они говорят такие вещи, что может и тебе пригодиться. Если ты в каком  те деле сомневаешься, можно спросить у мудрецов, они часто говорят полезные вещи для тебя. Для детей мудрецы-это их родители, учителя. Мудрецов надо уважать, ведь они знают многого чего ты не знаешь. Мудростью можно решить проблемы без ссор и драк. Как делел это царь Соломон…


Write a comment

Comments: 0